среда, 7 сентября 2011 г.

Линан Ши. Прекрасная возлюбленная и муза.


   В средние века на острове Мэн, что в Ирландском море, существовало поверье о злобном духе, нападающем на молодых неженатых мужчин и высасывающем из них кровь. Линан Ши появлялся перед своими жертвами в образе молодой девушки, обладающей неземной красотой. Обольстительница сладко пела и обещала любовное наслаждение в своих объятьях. Когда и если молодой человек влюблялся в прекрасное создание и подходил ближе, Линан Ши спокойно и беспрепятственно выпивал всю его кровь.
   Человеку, далекому от вампирской тематики, такой строго очерченный выбор жертв может показаться романтической особенностью безумно красивой легенды. Это не совсем так. Дело в том, что из покон веков и по наше время, кровь девственников и девственниц для вампиров считается самой изысканной и вкусной. Выходит, что дух был действительно хорош в своем деле, раз мог так выбираться.
   Не далеко от острова в Ирландии так же существовало сказание о существе по имени Линан Ши (чуть иначе пишется, но произноситься так же), правда оно не вызывало столь же однозначной негативной оценки. Ирландская Линан Ши служила музой для своих жертв, даруя им талант и всеобщее признание. Только сам соблазненный мог видеть прекрасное существо и вдохновляться его совершенством, для остальных оно было невидимым. В обмен на свои дары Линан Ши забирала у жертвы жизненные силы и энергию, реже кровь. Таким образом, соблазненный человек проживал яркую, но короткую жизнь, оставляя после себя богатое культурное наследие.

P.S. Я никого не призываю верить – мне интересно просто изучать.

6 комментариев:

  1. интересный блог..
    я люблю мистику. меня увлекают подобные рассказы.
    хорошо бы, если бы все подкреплялось изображениями) будет нагляднее)
    жду новых рассказов)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое :)
    Я знаю, что с фотографиями лучше, только где ж я найду фото духов, призраков и всяких вурдалаков? Можно, конечно, взять картинки с фабрики грез, но не серьезно это как-то. Я долго размышляла на эту тему, и решила сделать блог вот таким простым, как записки путешественника-исследователя без пятен крови и сексуальных кричащих образов. Хотя я знаю, что внимание они бы привлекли больше.

    ОтветитьУдалить
  3. понятное дело что подлинных фотографий нет))
    но в google можно найти море вариаций на эту тему. пусть это будут рисунки, картинки, возможно правда кадры из фильмов...
    но, это мое личное мнение, просто я визуализатор, я всегда смотрю в первую очередь, а потом уже читаю)
    у всех разное восприятие

    ОтветитьУдалить
  4. Ок, брат мне то же самое сказал - постараюсь что-то с этим сделать.

    ОтветитьУдалить
  5. ой, совсем другое дело!! очень здорово с картинками, на много легче воспринимать и интереснее читать)

    ОтветитьУдалить