четверг, 8 сентября 2011 г.

Вампир из кошмарного сна. Альф.


   Одним из самых ужасающих мифических существ средневековой Германии был злобный дух Альф. Он по определению был мужского пола и в качестве излюбленных жертв предпочитал недавно родивших женщин и их детей. Очень редко Альф нападал на мужчин ночью и во время сна высасывал кровь из сосков.
   Появлялось существо если, во время беременности, женщину чем-то очень напугали или ребенок родился с отклонениями. В общем, все, что могло пошатнуть и без того хрупкую психику будущей мамы, служило причиной возникновения Альфа.
   Дух приходил к своей жертве ночью и насылал кошмарные сновидения. Проникнуть в дом Альф мог через любое отверстие, так как обладал способностью изменять форму своего тела: мог превратиться в любое домашнее животное, туман или попросту исчезнуть.
  Причем если дух превращался в животное, то на нем неизменно присутствовала широкополая шляпа. В этой шляпе кроется основная магическая сила существа, так что если во время нападения Вам удастся снять ее, то победа у Вас в кармане – за возвращение Альф исполнит любое желание.
   Основной целью визитов существа, помимо кошмарных сновидений, было женское молоко, так как это его любимое лакомство. В связи с этим тот факт, что у мужчин и детей Альф высасывал кровь из сосков, наводит на мысль, что он просто путался в темноте. Хотя, это только мое предположение.
   Убить Альфа невозможно. Его можно только отвадить всевозможными подковами над кроватью, вениками под подушкой или включенным целую ночь светом. Если вдруг, после чтения моего блога, случился казус: Вы просыпаетесь ночью от кошмара, а у Вас на груди сидит Альф и дышать не дает - не пугайтесь, с ним можно договориться. Скажите, пусть заходит утром на чашечку кофе, Вы ему подарков дадите. Существо мгновенно исчезнет, а на следующее утро появиться у Вас на пороге либо в своем истинном виде, либо в человечьем обличье обязательно с густыми бровями. Удачи ;).

P.S. Я никого не призываю верить – мне интересно просто изучать.

4 комментария:

  1. ...у меня от твоих историй мурашки бегают))
    ужастики!
    кто это только выдумывал все))

    ОтветитьУдалить
  2. Да мне самой стремновато бывает, особенно если после восьми вечера вдохновение нападает :).
    И вообще, представляешь: средневековая Германия - разрозненные деревеньки, и в каждой существует сказание об этом существе. Альф - один из самых известных у них вампиров. Странно это как-то. Причем я в этот пост материал из нескольких легенд вместила - они все немного отличаются. Есть сведенья, что они туманом в человека через рот и нос проникают, либо змеёй через рот и вызывают жуткие сновидения, судороги и хождение во сне. Либо, превращаясь во что-либо, на плече усаживаются и насылают кошмары. Еще говорят, что у них глаз злой: могут зыркнуть и невезение навлечь. Можно от этого спастись, если над правым глазом у них кровь пустить. Но я лично не представляю себе, как в перепуге у них правый глаз разыскивать :). Причем существо зовется именно вампир Альп, так как питается не только эмоциями от кошмаров, но и кровью (видимо частенько). Причем, не только человеческой, иногда и кровью животных, как правило, крупных, например, лошадей. А вообще, самое простое – это тапки носами к выходу поставить и типа оно не нападет. Воистину: все гениальное – просто :).

    ОтветитьУдалить
  3. вообще я верю в духов, и всякие там потусторонние силы, в экстрасенсов верю...в то, что кто то все это может видеть..
    но не думаю, что вот прям такие случаи как описывают бывают... мне кажется, что это всякие физические отклонения у людей подтягивают под эти легенды.

    ОтветитьУдалить
  4. Знаешь, жил такой доктор Каплан, который всю жизнь занимался вампирами и пришел к выводу, что они существуют, но не в том виде, в каком упоминаются в легендах. Так как доктор являлся настоящим профессиональным ученым со всякими дипломами, он подвел под «настоящих вампиров» целую научную базу-обоснование и даже придумал собственный тест, определяющий кто настоящий вампир. В принципе в инете полно инфы на эту тему, найти не сложно. Так вот, по Каплану я – вампир, то есть аккурат то существо с отклонениями, из-за кот. по-твоему возникали эти легенды. Может ты и права, но лично я считаю себя человеком, да с небольшой мутацией крови, но человеком. По некоторым параметрам я, конечно, немного отличаюсь от среднестатистических людей, но я – живая, а не мертвец ходячий :). И, кстати говоря, человеческую кровь не попробую даже под дулом пистолета, железо из аптеки прекрасно снимает мигрени. Вообще, «настоящие вампиры» как правило, считают себя единственными существующими и с пафосом кричат об этом на каждом углу. Лично я придерживаюсь другого мнения, и при всех моих отличиях от обычных людей, не представляю как я могу соотносится с теми тварями из легенд. А легенд очень много. И я, конечно, не утверждаю, что все рассказанное в них правда, но на мысли всякие наводит… Пока мне просто интересно все это изучать :)

    ОтветитьУдалить